Среда, 15.07.2020, 02:48
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" села Второво
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

июнь 2020

март 2020

февраль 2020

 январь 2020

Зима конечно же прекрасна, но бывает и опасна

Экскурсия на пешеходный переход воспитанников старшей группы совместно с родителями, под руководством воспитателя Рыбаковой Екатерины Михайловны.

Родители изготовили лепбук «Приключения Миши и Маши» по ознакомлению с ПДД с детьми дошкольного возраста.

И ещё о безопасности  Ваших детей на дороге. Будьте, пожалуйста, внимательны и не теряйте бдительность!

18 ноября 2019 года

Уважаемые родители!

Представляем Вашему вниманию

подборку из интерактивных игр по теме

"Правила дорожного движения"

для домашнего использования.

Проведите время с ребенком с пользой.

Ссылки для скачивания здесь...http://dcvtorovo.ucoz.ru/PDD/igrapdd/interaktivnaya_igra.pptx

            http://dcvtorovo.ucoz.ru/PDD/igrapdd/PDD.pptx

            http://dcvtorovo.ucoz.ru/PDD/igrapdd/PDD_2.pptx

            http://dcvtorovo.ucoz.ru/PDD/igrapdd/PDD_3.pptx

            http://dcvtorovo.ucoz.ru/PDD/igrapdd/PDD_4.pptx

Уважаемые родители!

Просим Вас обратить внимание

Это интересно и очень полезно

Памятка для родителей:

Безопасные шаги на пути к безопасности

на дороге.

Что должны знать родители о своем ребенке?

В 3-4 года ребенок может отличить движущуюся машину от стоящей, но он уверен, что машина останавливается мгновенно.

В 6 лет - боковым зрением он видит примерно 2/3 того, что видят взрослые; не умеет определить, что движется быстрее: велосипед или спортивная машина; не умеет правильно распределять внимание и отделять существенное от незначительного.

В 7 лет - более уверенно отличать правую сторону дорогу от левой.

В 8 лет

- может мгновенно отреагировать на отклик и т.д.;

- имеет опыт пешеходного передвижения на дороге;

- активно осваивает основные навыки езды на велосипеде;

- умеет определять источник шума; - устанавливать связь между величиной предмета, его удаленностью и временем (чем ближе автомобиль, тем он больше).

Консультация для родителей

«Дорожная азбука»

Рост количества машин на улицах городов и поселков нашей страны, увеличение скорости их движения, плотности транспортных потоков, растущие пробки на автодорогах являются одной из причин дорожно-транспортных происшествий. Никого не оставляют равнодушным неутешительные сводки о ДТП, где потерпевшими, к сожалению, являются и дети.

Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание элементарных основ правил дорожного движения, безучастное отношение взрослых к поведению детей на проезжей части. Предоставленные самим себе, дети, особенно младшего возраста, мало считаются с реальными опасностями на дороге. Объясняется это тем, что они не умеют еще в должной степени управлять своим поведением. Они не в состоянии правильно определить расстояние до приближающейся машины и ее скорость и переоценивают собственные возможности, считают себя быстрыми и ловкими. У них еще не выработалась способность предвидеть возможность возникновения опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке. Поэтому они безмятежно выбегают на дорогу перед остановившейся машиной и внезапно появляются на пути у другой. Они считают вполне естественным выехать на проезжую часть на детском велосипеде или затеять здесь веселую игру.

Знакомить детей с правилами дорожного движения, формировать у них навыки правильного поведения на дороге необходимо с самого раннего возраста, так как знания, полученные в детстве, наиболее прочные; правила, усвоенные ребенком, впоследствии становятся нормой поведения, а их соблюдение - потребностью человека.

Знакомя детей с правилами дорожного движения, культурой поведения на улице, следует помнить, что эта работа тесно связана с развитием ориентировки в пространстве и предполагает формирование таких качеств личности, как внимание, ответственность за свое поведение, уверенность в своих действиях.

Дорога с ребенком из дома в детский сад и обратно - идеальный момент для формирования у него навыков безопасного поведения на улице. Перед ребенком всегда должен быть личный пример соблюдения родителями всех без исключения правил дорожного движения.

Правила безопасного поведения на улице

На улице нужно быть очень внимательным, не играть на проезжей части.

Прежде чем переходить дорогу по пешеходному переходу «зебра», нужно сначала остановиться и посмотреть налево, затем посмотреть направо и еще раз налево. Если машин поблизости нет, можно переходить дорогу.

Дойдя до середины дороги, нужно посмотреть направо. Если машин близко нет, то смело переходить дальше.

Переходить через дорогу нужно спокойно. Нельзя выскакивать на проезжую часть.

Даже если загорелся зеленый свет светофора, прежде чем ступить на дорогу, следует внимательно посмотреть по сторонам, убедиться, что все машины остановились.

Все эти понятия ребенок усвоит более прочно, если его знакомят с правилами дорожного движения систематически, ненавязчиво. Используйте для этого соответствующие ситуации на улице, во дворе, на дороге. Находясь с малышом на улице, полезно объяснять ему все, что происходит на дороге с транспортом, пешеходами. Например, почему в данный момент нельзя перейти улицу, какие на этот случай существуют правила для пешеходов и автомобилей, укажите на нарушителей, отметив, что, нарушая правила, они рискуют попасть под транспорт.

Чтобы развить у ребенка зрительную память, закрепить зрительные впечатления, предложите малышу, возвращаясь с ним из детского сада, самому найти дорогу домой или, наоборот, «привести» вас утром в детский сад.

Не запугивайте ребенка улицей - панический страх перед транспортом не менее вреден, чем беспечность и невнимательность!

Полезно прочитать ребенку стихотворения:

«Про одного мальчика» С. Михалкова,

«Меч» С. Маршака,

«Для пешеходов» В. Тимофеева,

«Азбука безопасности» О. Бедарева,

«Для чего нам нужен светофор» О. Тарутина.

Полезно рассмотреть с ребенком набор красочных рисунков «Красный, желтый, зеленый», «Пешеходу-малышу». Купите ребенку игрушечные автомобили, автобусы, светофоры, фигурки постовых - регулировщиков и др. и организуйте игры по придуманному вами сюжету, отражающие любые ситуации на улице. Игра - хорошее средство обучения ребенка дорожной грамоте.

ПОМНИТЕ!!! Все взрослые являются примером для детей!

Для Вас, родители!

Дидактические игры и художественная литература по ПДД.

Цель: Закреплять знания детей о том, как следует переходить улицу; о назначении светофора, регулировщика и дорожных знаков. Упражнять в ориентировке в пространстве и во времени; воспитывать смелость, находчивость, умение помогать товарищу.

Информация для родителей "Внимание- дети!" смотреть здесь  /listovka.pdf/.

Консультация для родителей "Безопасность детей - в наших руках" смотреть здесь /konsultacija-1.pdf/konsultacija-2.pdf/konsultacija-3.pdf/konsultacija-4.pdf/konsultacija-5.pdf/.

ПОЕХАЛИ!

      

ИГРЫ ПО ПДД (МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ) /igry_po_pdd-muzyka.pdf/

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ПРАВИЛ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ /dor.dvizhenie-1.pdf ,/dor.dvizhenie-2.pdf/dor.dvizhenie-3.pdf/dor.dvizhenie-4.pdf/dor.dvizhenie-5.pdf./

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz